Комплексные поставки электрооборудования
Санкт-Петербург
ул. Минеральная, д.13, 4-ый этаж
(812) 449-08-11
8 800 555 37 09
Заказать обратный звонок

КТП для нужд железных дорог

Комплектная электрическая трансформаторная подстанция, предназначенная к применению в сфере железнодорожного хозяйства называется " КТП для нужд железных дорог". Электрическая КТП указанного формата имеет ряд отличительных особенностей от других типов электрических трансформаторных подстанций, и определенного рода преимущества, заключающиеся в конкретной специализации станции для конкретных нужд. Железнодорожные ТП наружной установки изготавливаются с применением одного трансформатора в конструкции мачтового типа или с установкой на железобетонных стойках.

Рабочий функционал железнодорожной КТП идентичен функционалу любой другой электроустановки - получение и обработка поступающего через электрические сети промышленного напряжения с переменным током и распределение электроэнергии по системе к конечному потребителю. Компонуется из нескольких взаимосвязанных компонентов в зависимости от конкретного предназначения к использованию, по желанию оснащаясь дополнительным навесным оборудованием.

Применение трансформаторных подстанций мачтового типа на железной дороге сводится к электроснабжению различных устройств централизации, освещения, сигнализации и автоматизированной блокировки, а так же многих других маломощных потребителей электроэнергии в работе железной дороги. Устанавливаемые на стойки ТП предназначаются для электроснабжения технических объектов железнодорожного хозяйства - остановочные пункты и оборудование переездов, путевых зданий и линейных объектов, нуждающихся в повышенном электропотреблении.

На Российском рынке представлены три основных специализации производимых ТП для нужд железнодорожного хозяйства: трехфазные подстанции на системе два провода-рельс, подстанции питания однофазных электрических приемников объектов железнодорожного назначения и снабжения цепей обогрева электричеством стрелочных переводов. Обеспечены средствами учета электроэнергии, назначение к эксплуатации - в умеренном климате при температуре окружающего воздуха -40°С...+40°С с относительной влажностью 80%.

КТП для нужд железных дорог имеют ряд преимуществ, среди которых особо стоит отметить: наличие полной защиты от перегрузок и коротких замыканий; оснащение комплексом механической защиты блокировочных устройств для безопасности обслуживающего персонала; наличие автоматических выключателей взамен предохранителей; привлекательный внешний вид и полноценная герметизация; экологическая безопасность.

Располагаются железнодорожные трансформаторные подстанции как правило на опорах, что позволяет ограничить доступ посторонних лиц в качестве меры дополнительной безопасности. К тому же, такое расположение позволяет воздержаться от дополнительных работ по устройству фундаментов и специально оборудованных площадок.

Задать вопрос